пятница, 31 мая 2013 г.

Как добавить PowerShell-модуль ActiveDirectory в Windows 7?

1. Установите Remote Server Administration Tools (RSAT) для Windows 7 (ссылка).
2. Далее, открыть Панель управления > Все элементы панели управления > Программы и компоненты.
Открыть меню справа "Включение и отключение компонентов Windows".
Пройти по дереву Средства удалённого администрирования сервера > Средства администрирования ролей > Средства доменных служб Active Directory и служб облегчённого доступа к каталогам
Включить компонент "Модуль Active Directory для Windows".



3. Всё готово.

Модуль можно запускать через командную строку PowerShell:
>> Import-Module ActiveDirectory

Для проверки корректной работы модуля запустите команду:
>> get-module -ListAvailable


Краткий список решений для частоиспользуемых сценариев работы с модулем ActiveDirectory:
  • Информация о домене:
  • >> Get-ADDomain
  • Информация о контроллере доменов:
  • >> Get-ADDomainController
  • Список администраторов:
  • >> $group = Get-AdGroup Administrators
    >> Get-ADUser -Filter {MemberOf -recursivematch $group.DistinguishedName}
  • Поиск компьютера в домене по вхождению фразы в название компьютера ("pc"):
  • >> Get-ADComputer -LDAPFilter "(name=*pc*)"
  • Более подробная информация о компьютере  чем в предыдущем командлете:
  • >> Get-ADComputer -LDAPFilter "(name=*097*)" -properties *



Комментариев нет:

Отправить комментарий